Как сделать сайт известным?

Для начала — что такое известный сайт? Это имя или название, или адрес, который соотносится в умах потребителей с определённой группой товаров или услуг.

Примеры:
поиск в рунете — Яндекс (http://www.yandex.ru/),
погода — Гизметео (http://www.gismeteo.ru/),
новости России — РИА новости (http://www.rian.ru/) или ИТАР ТАСС (http://www.itar-tass.com/),
социологические опросы — ВЦИОМ (http://wciom.ru/),
принтеры — НР, Epson или Canon,
новости Кириши — Кириши .ру (http://www.kirishi.ru/),
бытовая техника в Кириши — магазин Гелос,
ремонт компьютеров в Кириши — служба Компьютерная помощь (http://www.help-remont.ru/),
продажа компьютеров в Кириши — магазин Гигабайт (http://gigasale.spb.ru/),
реклама в прессе — газета Из рук в руки (http://www.irr.ru/),
реклама в прессе в Кириши — газета 7+Экспресс.

Таким образом видно, что известность чего либо достигается вдалбливанием в голову потребителя ассоциации определённой торговой марки с определённым видом товаров и услуг.

Это достигается рекламой, рекламой и ещё раз рекламой.

Рекламные компании могут быть:

разовая рекламная компания — для всплеска интереса к определённому виду товаров и услуг, или к новой фирме, торговой марке, или новому продукту старой хорошо известной фирмы,
имиджевая рекламная компания — для поддержания имени фирмы или торговой марки на слуху у потребителя.
Организация рекламных компаний должна соответствовать уровню компании, товаров или услуг, иначе деньги будут потрачены впустую — вспомните шумную дурную компанию «Занусси — бытовая техника № 1 в мире». Слоган вызывает по меньшей мере удивление — откуда эта занусся вылезла, и почему она № 1 — с какой стати ?

Если приводить более простой пример — кулинарии в Кириши совершенно не требуется реклама на весь советский союз, а требуется реклама например через Яндекс-Директ по ключевым словам пирожные торты Кириши, с территориальным таргетингом по Ленинградской области или Северо-Западу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *